Рулевой механизм состоит из двух полумуфт, которые соединяются между собой через шлицевое соединение.

В полумуфтах имеются пазы, которые позволяют полумуфте свободно вращаться относительно своей оси.
Полумуфты рулевого механизма крепятся к колонке шарнирно и имеют возможность поворота.

На концах полумуфт имеются шлицы, которые входят в зацепление с зубьями на рулевом колесе

Рулевое управление автомобиля является важной составляющей безопасности движения, поэтому важно вовремя проводить диагностику и ремонт рулевой рейки.
В этом деле важно не ошибиться, поскольку от правильной работы данного узла зависит безопасность водителя и пассажиров

Как определить неисправность рулевой рейки?

Если вы заметили, что автомобиль начал вести в сторону, появилась люфт руля, то необходимо провести диагностику.
Рулевая рейка - это сложный узел, который состоит из двух частей: рейки и гидроусилитель руля.

Вид каталога