Компания «Разборка - Выкуп» гарантирует, что качество предлагаемых деталей соответствует заявленным характеристикам. 

Перед отправкой проданного товара на складе производится подробная фото опись отправляемых нами запчастей. В случае возникновения претензий касаемо внешнего состояния товара, мы проанализируем фотографии сделанные перед отправкой.

  • Если на фотографиях предъявляемый внешний дефект отсутствует, то, вероятнее всего, повреждение произошло в результате транспортировки. В таких случаях компания «Разборка - Выкуп» не несет ответственности.
  • Если внешний дефект на фото перед отправкой все-таки присутствовал и не был согласован с клиентом до отправки, то компания «Разборка-Выкуп» предоставляет скидку за предъявляемый внешний дефект. 

В случае выявления скрытых дефектов, клиент обязан вместе с претензией предоставить доказательства предъявляемого брака в виде фотографий и при необходимости, видео материалов. Если будет подтверждено, что скрытый дефект присутствовал до момента приобретения товара, то компания «Разборка - Выкуп» предлагает либо произвести замену товара на аналогичный, либо предоставить денежную компенсацию, необходимую для устранения скрытого дефекта (путем предоставления скидки на следующую покупку).

ВАЖНО! В случае возврата автозапчасти, транспортные расходы оплачиваются за счет покупателя, возврат денежных средств за товар производится путем зачисления денежных средств на счет указанный покупателем в претензии. 

Сроки предъявления претензий:

  • Срок предъявления претензий к качеству и комплектности авто деталей отгруженных со склада не может превышать 14 дней с момента отгрузки в отношении товаров со скрытыми дефектами и 3 дней для товаров с внешними дефектами, которые не вошли в состав предварительного описания.

Любую недостающую информацию вы можете получить у менеджера компании «Разборка - Выкуп» по номеру телефона +7 (863) 270-16-08

или написав письмо на почту